Сохранение гарантии дилера
- Поставите что-то в автомобиль в другом месте - мы вас лишим гарантии на электрику !
Это стандартная угроза любого дилера, задача которого продать вам как можно больше доп. оборудования при покупке автомобиля. Однако, в соответствии с законодательством РФ, вы имеете законное право установить любое дополнительное оборудование в специализированных технических центрах.
Причина №1.
Специализированный технический центр должен быть сертифицирован ГОСТ Р.
При построении авторской защиты от угона, ваш автомобиль остается на гарантийном обслуживании дилера (гарантии завода изготовителя), т.к. наша Лаборатория сертифицирована ГОСТ Р и имеет все необходимые сертификаты для проведение работ.
Причина №2.
Менеджер автосалона не в праве лишать вас гарантии (например, на электрику), обуславливая проведением работ не на их территории, кроме того менеджер, пытаясь вам навязать любое доп. оборудование, напрямую нарушает закон:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ — ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
- .....
- Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
- Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Дилер вам оказывает услугу - "продажа автомобиля" и не имеет абсолютно никакого права навязывать услугу "установка дополнительного оборудования", используя предлог снятия с гарантии.
Таким образом только Вы решаете КТО, КОГДА и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ будет оказывать вам услугу по защите автомобиля от угона, без опасения быть снятым с гарантии. Вас просто пугают, в надежде заработать еще денег при продаже автомобиля.
В случае продолжения угроз о снятии с гарантии, требуйте письменный отказ, это успокаивает менеджера и он больше не возвращается к этому вопросу.
В случае возникновения конфликтной ситуации, когда автосалон предъявляет претензии к установленному оборудованию, или ссылается на него в причинах отказов или сбоев штатного оборудования, в автосалон абсолютно бесплатно выезжает наш главный инженер для решения конфликта, и решение ситуации происходит без какого-либо вашего участия, независимо от претензий дилера.