close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Подготовка к угону

Подготовленную машину угнать проще, с этим трудно спорить. Угон, это целое предприятие со своими рисками, прибылями и схемами взаимодействия. Снизить риски перед угоном можно двумя способами

  • иметь информацию о наличии средств защиты;
  • иметь дубликаты ключей доступа к дезактивации средств защиты.

Все знают и молчат, кто-то догадывается, но не спрашивает. Машина уехала за 2 минуты ! Как ??? Там же метки были и спутник и столько всего ! 

Автосервис (любой) – возможность угонщикам легально зарабатывать деньги, выполняя вполне законную работу (напр. смена масла своим человеком, который получает зарплату), а так же возможность снижать риски перед угоном с помощью этого же человека. Как туда попал этот человек ? Огромные списки вакантных должностей у дилеров не оставят у вас таких вопросов. 

Давайте, перечислим те операции, которые могут сделать вам на сервисе мастер в частном порядке, не включив их в заказ-наряд (шутка)

  • определение наличия дополнительного иммобилайзера
  • месторасположение и название сигнализации
  • дописывание в сигнализацию дополнительного пульта управления
  • дописывание в память дополнительного чип-ключа для запуска двигателя
  • поиск и месторасположение аварийных тросов электромеханических замков капота
  • вывод тросов аварийного отпирания в нужное место. 
  • поиск мест возможного расположения блокировок двигателя, в том числе и подкапотных.


При построении правильной защиты от угона нужно следовать одному простому правилу: охранный комплекс не должен иметь ни одного визуального элемента. Ничто не должно выдавать наличие хоть какой-нибудь защиты. Ни светодиодов, ни биперов, ни сканеров, ни матриц, открыто расположенных тумблеров и кнопок. НИЧЕГО.

Все устройства защиты должны иметь СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ, когда они входят в пассивное состояние, можно сказать, что их просто нет. Ни при каких обстоятельствах НЕЛЬЗЯ отдавать на сервис ключи доступа от систем защиты. Меня удивляют последние тенденции противоразбойных меток, когда сервисный режим отсутствует как таковой, и производитель предлагает на время сервиса поместить метку в салоне в “скрытом месте”.

Даже простая “секретка” должна иметь возможность быть отключенной на время сервиса. Вы должны на вопрос мастера-приемщика : “Нужно ли что-то нажимать ?” должны всегда отвечать : “Нет !” и смело отдавать на сервис штатный ключ от машины.

Подводя итоги этой статьи, автор выводит один единый закон для автосервиса: “При передаче машины в третьи руки, защита от угона должна “исчезать” и “”появляясь” иметь возможность самодиагностики на предмет вмешательства”.

Андрей К.

Дизайн и разработка сайта: