Очередная попытка угона Infinity GX35 (декабрь 2009)
Морозным утром, как всегда, перед выходом на работу был включен отопитель Webasto. Перед выходом к машине взгляд в окно - пассажирская половина лобового стекла оттаяла, а водительская нет. При подходе к машине обнаружилось отсутствие водительского стекла.
Стекла был укреплены "в подарок" в автосалоне. При этом защита была выполнена тонкой пленкой толщиной 112 микрон, которая была наклеена на тонировку, в нарушении технологии бронирования (когда сначала должна клеится пленка толщиной 300 микрон, а на нее уже тонировка)!. Автовладельцу было сообщено о неэффективности данного решения и возможность поклеить "броню" правильно, но автовладелец отказался, решив сэкономить. Пленка практически не сопротивлялась, однако геометрия стекла сохранилась. После продавливания в салон, стекло было вынуто и брошено под соседнюю машину.
Угонщик нырнул на сиденья, изрядно испачкав водительскую обшивку. Снял пассажирский порог, вырубил штатную систему, просто вытащив разъемы из блока кузовной электроники.
Далее, чтобы максимально скрыть свое присутствие в салоне, угонщик лег между передними сиденьями, упершись ногами в заднее сиденье и продолжил попытку угона.
Угонщику не удалось ни открыть двери, ни заменить ЭБУ, ни прописать свой ключ. Угон остановился даже не начавшись. Работа следующих противоугонных контуров (при построении авторской защиты от угона их несколько) не активирована. По нашим правилам - ребята (мастера), которые работали над защитой машины получили поощрение.
Кондрашов А. (декабрь 2009)