Авторский замок капота (патент РФ)
Авторский замок капота разработан нашей Лабораторией, защищен патентом РФ, производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже.
Авторский замок капота в составе комплекса Кондрашова защиты выполняет след. функции:
- не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
- предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
- защищает сирены охранного комплекса;
- не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
- затягивает время обхода подкапотных блокировок.
Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:
- замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
- за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
- инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
- наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).
Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:
- монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
- ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
- не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
- для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.
Стоимость установки в составе авторского охранного комплекса – 13 500 р.
Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!
Эксклюзивными партнерами, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наши Партнеры, а так же сеть фирменных установочный центров StarLine.
Гарантия на авторский замок капота - пожизненная в случае установки в Лаборатории Кондрашова. Гарантийные обязательства при установке замка у наших Партнеров могут отличаться от гарантий Лаборатории Кондрашова. Свяжитесь с нашими Партнерами для уточнения гарантийных обязательств.
Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:
Внимание! Остерегайтесь подделок авторского замка капота. При фразе “Мы делаем то же самое, что и у Кондрашова”, а иногда фраза дополняется "...еще и дешевле", внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует серьезных доработок. Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.
Смоленский замок (Конверсинвест) | Diffen Time | Авторский замок Лаборатории Кондрашова |
Смоленский замок |
Diffen Time (Door Lock) |
Авторский замок |
|
Запорный шток
|
|||
Диаметр |
|||
Качество обработки |
|||
Материал |
металл (гальваника) |
нержавейка |
нержавейка |
Гильза
|
|||
Материал |
металл (покрытие краска) |
латунь |
латунь |
Качество обработки |
|||
Допуск запорного штыря к гильзе |
+ 0,2 мм |
+0,05 мм |
+ 0,05 мм |
Крепление гильзы |
|||
Соединение в общей конструкции
|
|||
Защита троса |
Есть |
Нет (опция) |
Есть |
Крепление к корпусу автомобиля |
Г – образная планка (сгиб при силовом воздействии) |
||
Крепление троса к гильзе |
1 винт |
||
Аварийное открытие |
нет |
страховочный тросик |
пин-код |
Защита от пневмодомкрата |
нет |
нет |
есть (шипы) |
Стоимость с установкой |
3000 руб. |
6500 руб. |
от 12 100 руб. (в зависимости от модели автомобиля) |
Именно по этому мы не используем универсальные замки, т.к. они имеют ряд как конструктивных, так и функциональных недостатков.
1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место. Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине - оно же на всех остальных.
Решение: трос нужно отрезать
2). Тонкая рубашка троса. В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.
Решение: надеть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос
3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна. В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши").
Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.
Решение: нужно надеть на ось антиспильную трубку
!!! Однако ситуация не улучшается, т.к. пилить ось можно по стопорному винту, который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.
Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпореб ???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.