close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Авторский замок капота (патент РФ)

Патент на авторский замок капота

 

Авторский замок капота разработан нашей Лабораторией, защищен патентом РФ,  производится по нашему заказу и отсутствует в розничной продаже. 


Авторский замок капота в составе комплекса Кондрашова защиты выполняет след. функции:

  • не дает возможности угонщику открыть капот без повреждений;
  • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
  • защищает сирены охранного комплекса;
  • не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
  • затягивает время обхода подкапотных блокировок.

work1 work2

poroshok1 poroshok2

Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:

  • замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
  • за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 45 градусов;
  • инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
  • наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы).

    Особенности конструкции, защищенные патентом РФ:

    • монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием стальных заклепок с усилием на разрыв от 600 кг.;
    • ответный кронштейн красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом;
    • не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет);
    • для защиты от пневмодомкрата используются специальные шипы, которые разрывают оболочку груши, сбрасывая давление.

    Стоимость установки в составе авторского охранного комплекса – 13 500 р.

    Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой только авторского замка наша Лаборатория не занимается!

    Эксклюзивными партнерами, владеющим правом использовать Патент и устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наши Партнеры, а так же сеть фирменных установочный центров StarLine

    Гарантия на авторский замок капота - пожизненная в случае установки в Лаборатории Кондрашова. Гарантийные обязательства при установке замка у наших Партнеров могут отличаться от гарантий Лаборатории Кондрашова. Свяжитесь с нашими Партнерами для уточнения гарантийных обязательств. 

    Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:

    Внимание! Остерегайтесь подделок авторского замка капота. При фразе “Мы делаем то же самое, что и у Кондрашова”, а иногда фраза дополняется "...еще и дешевле", внимательно изучите предлагаемую конструкцию и используемые материалы. Как показала практика, в результате вы получаете из обычного замка капота (доступного на рынке) низкокачественную подделку, которая не способна серьезно противостоять взлому при угоне и требует серьезных доработок. Рекомендуем к изучению таблицу сравнения нашего замка с двумя популярными на рынке, чтобы понять разницу.

    Диаметр Смоленского замка капота Диаметр замка Diffen Time Диаметр авторского замка капота
    Смоленский замок (Конверсинвест) Diffen Time Авторский замок Лаборатории Кондрашова

    Смоленский замок

    Diffen Time (Door Lock)

    Авторский замок 

    Запорный шток

    Диаметр

    8 ммДиаметр Смоленского замка капота

    6.7 ммДиаметр замка Diffen Time

    8 ммДиаметр авторского замка капота

    Качество обработки

    низкоеКачество штока Смоленского замка капота

    высокоеКачество штока Diffen Time

    высокоеКачество штока авторского замка капота

    Материал

    металл (гальваника)

    нержавейка

    нержавейка

     

    Гильза

     

    Материал

    металл (покрытие краска)

    латунь

    латунь

    Качество обработки

    низкоеКачество гильзы Смоленского замка капота

    высокоеКачество гильзы Diffen Time

    высокоеКачество гильзы авторского замка капота

    Допуск запорного штыря к гильзе

    + 0,2 мм

    +0,05 мм

    + 0,05 мм

    Крепление гильзы

    запрессовкаКачество крепления Смоленского замка капота

    резьбовое соединениеКачество крепления Diffen Time

    резьбовое соединениеКачество крепления авторского замка капота

    Соединение в общей конструкции

    Защита троса

    Есть

    Нет (опция)

    Есть

    Крепление к корпусу автомобиля

    Г – образная планка (сгиб при силовом воздействии)

    Качество крепления Смоленского замка капота

    по всей площади крепленияКачество крепления Diffen Time

    П – образная планка (по всей площади крепления)Качество крепления авторского замка капота

    Крепление троса к гильзе

    1 винт

    Качество крепления Смоленского замка капота

    резьбовое соединениеКачество крепления Diffen Time

    3 винта (нерж.)Качество крепления авторского замка капота

    Аварийное открытие

    нет

    страховочный тросик

    пин-код

    Защита от пневмодомкрата

    нет

    нет

    есть (шипы)

    Стоимость с установкой

    3000 руб.

    6500 руб.

    от 12 100 руб. (в зависимости от модели автомобиля)

     Именно по этому мы не используем универсальные замки, т.к. они имеют ряд как конструктивных, так и функциональных недостатков.


    1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место. Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставится за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине - оно же на всех остальных.

    Решение: трос нужно отрезать


    2). Тонкая рубашка троса. В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.

    Решение: надеть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос

    3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна. В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши").

    domkrat
    Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.

    Решение: нужно надеть на ось антиспильную трубку

    !!! Однако ситуация не улучшается, т.к. пилить ось можно по стопорному винту, который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.

    Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпореб ???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.

    Дизайн и разработка сайта: