Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда

В Мегу ? Конечно на машине!

В последнее время участились случаи угонов автотранспорта возле крупных торговых центров. Огромная концентрация машин и длительное время отсутствие хозяина (до трех, четырех часов) делают парковки торговых центров привлекательными для угонщиков. Здесь можно выбрать марку, цвет машины, ее комплектацию и состояние.

Практически все парковки контролируются собственной охраной, которая в случае срабатывания сирены на машине и в случае возникновения хищения из салона должна препятствовать противоправным действиям. Но машины продолжают исчезать. По предварительным данным от моих знакомых из страховых компаний, ежедневно в Москве с парковок торговых центров угоняют от 5 до 8 машин. В выходные эта цифра доходит до 10-15 – ти. Шанс оказаться в статистике довольно велик, несмотря на гаражное хранение автомобиля ночью и нахождение автомобиля на охраняемой территории в светлое время суток. Нужно четко понимать, что когда мы приехали в торговый центр, мы полностью теряем контроль над машиной. Если установлена спутниковая система, оператор теряет контроль за машиной в случае нахождения ее на подземной парковке.

Давайте рассмотрим основные случаи угонов, и сразу же обезопасим себя от них. Мы теперь никогда не попадем в статистику, всего лишь получив информацию.

1). Глушилка сигнализации. Вы вышли из машины и пытаетесь поставить машину в охрану. Но на клавишу брелок не реагирует. Жмете сильнее – ничего. Дети с женой уже нашли тележку и торопят вас: “Ну, давай пошли… ”. Вы жмете на брелок, но ничего не происходит. Батарея села, или сломалось что-то, успокаиваете сами себя. Закрываете машину ключом и в магазин, надеясь сменить батарею там же.
В соответствии с требованиями ГОСТ все сигнализации работают на частоте 433,92 Мг. Этот канал очень легко заглушить. Попробуйте на одном пульте нажмите и удерживайте любую кнопку. Со второго пульта нельзя исполнить ни одну команду. Угонщики тупо глушат канал и не дают вам поставить машину в охрану. Они заставляют вас ЗАКРЫТЬ МАШИНУ КЛЮЧОМ !. Следовательно, при вскрытии ТС сирена не сработает, охрана парковки не встревожится.

2). Кража ключей. 99% автовладельцев носят все ключи доступа от авто в одной связке. Кража наиболее возможна в выходной день, при большом скоплении людей. Ключи аккуратно вытаскивают из кармана или разрезают сумку, ловко отвлекают вас, заставляя концентрировать внимание на чем-то, только не на собственных карманах или сумке. “А вы пробовали вот это вино ? Мужу хочу подарок сделать, но в вине не разбираюсь”. Помощь прекрасной незнакомке заставляет отвлечься и уже ваши ключи - не ваши.
Вести вас начинают с прямо с парковки, если вы положили ключи во внешний карман или сумку. Выход из этого один, если у вас из защиты ширпотреб (сигнализация, иммобилайзер, меточки и пр.) – носить ключи доступа от защиты в одном месте и ключи от запуска двигателя в другом. Автор заверяет, что выкрасть сразу оба комплекта невозможно.

3). Кодграббер. Последнее время электронный взлом и угон стали наиболее популярным ввиду доступности прежде всего информации в виде электрических схем, алгоритмов и компонентов грабберов. Так же информация о наличии слабых мест в защите охранных систем заставляет преступников постоянно создавать электронные средства борьбы. Если еще в 2000-2003 году с помощью кодграбберов угоняли преимущественно машины высшего класса, ввиду высокой стоимости оборудования для угона. На сегодня картина резко изменилась - ввиду доступности оборудования и электронных компонентов кодграббер можно легко купить через интернет (несмотря на то, что большинство предложений лохотрон), или купить электрические схемы с файлами прошивок для микропроцессоров и собрать схему самому, имея некоторые знания по схемотехнике. Здесь защита одна – сделать снятие машины с охраны в несколько шагов и уникальным.

Автор заверяет, что применить одновременно электронный взлом ко всем устройствам защиты невозможно.
Простой пример: Снимаем машину с охраны, но двери не открываются. Отдельной командой с пульта открываем центральный замок. Здесь два шага, и, например, наиболее массовый 409 граббер уже бессилен, т.к. не может подменить сразу две посылки. Это заставит угонщика сворачивать личинку водительской двери.

Будьте бдительны и выстраивайте защиту правильно. Помните, что ваша машина нужна только вам и угонщику, и никто так не заинтересован в защите вашей машины, кроме вас самих.

А.Кондрашов

 

Дизайн и разработка сайта: