close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


От идеи до "железа" (производство)

Любая, нарисованная на бумаге идея, уйдет в корзину если не начать ее воплощение в течении 72 часов. Это основной принцип, по которому работает наша Лаборатория. При построении алгоритмов защиты от угона необходимо не только знать саму суть проблемы, но и прекрасно разбираться во всех тонкостях вопроса разработки, производства, внедрения и эксплуатации. И, главное, всегда оставаться "автовладельцем", чтобы смотреть на конечный продукт с точки зрения потребителя (автовладельца).

При разработке и производстве любого оборудования для нас очень важными являются следующие характеристики (именно в порядке приоритета)

1. Надежность и безопасность устройства.
2. Эргономика эксплуатации конечным потребителем
3. Функция "защита от угона"
4. Ремонтопригодность
5. Стоимость.
6. Гибкость конфигурации.

Теперь по порядку, разберем каждое из них, т.к. каждый автовладелец (исходя из личного опыта при консультациях) по своему представляет каждый из этих пунктов.Как правило, во главу автовладелец изначально ставит "защиту от угона", затем ее стоимость, надежность и удобство, кого-то интересует только надежность, а для кого стоимость - важнейший критерий для принятия решения.

1. Надежность и безопасность устройства

Это основной параметр, который закладывается в наше оборудование. Минимальное время наработки на отказ/сбой - не менее пяти лет.

Прежде, чем какие-либо устройства для защиты от угона будут предложены автовладельцу, все разработки и алгоритмы проходят испытания на моем личном автомобиле Lexus GX 460, и автомобилях наших сотрудников (Toyota, Ford, Mitsubishi).  Основная задача при проектировании любого узла или детали - наивысшая надежность. Именно надежность имеет высший приоритет, а затем уже идейная реализация алгоритмов "защиты от угона". Достигнутая надежность оборудования и алгоритмов, позволяют нам делать машины из братских государств: Белоруссии, Украины; удаленных от Москвы городов России, .

Вот, к примеру, разработанный нами интерфейс управления дверными блокираторами (штырями), подробное описание которого представлено в разделе Авторские решения - Защита периметра (штыри в двери).

Затронем только схемотехнику, не раскрывая алгоритм.

  • все входы и выходы имеют защиту;
  • наиболее важные алгоритмы имеют дублирующие модули;
  • исполнение в полном соответствии с ГОСТами для работы в автомобиле.

Перечисление достоинств займет целую страницу, а ведь конечный потребитель нашего охранного комплекса этого не видит, и видеть не может. Для него важна конечная функция - защита от угона, которая складывается из всех этих "кусочков".

2.Эргономика эксплуатации конечным потребителем

Защита от угона должна быть удобной и логичной. Автовладелец не ограничен ни какими "если, то", "так делать нельзя", "тут не нажимать". Автовладелец получает инструкцию, занимающую максимум - один, два печатных листа А4. Ничего сложного, страшного и непонятного нет. 

3.Функция "защита от угона"

Каждое утро, выходя из дома вы обнаруживаете вашу машину там, где ее оставили вечером (иного просто не может быть). Узлы, детали, блоки, сотни метров проводов, соединенные профессионалом в одно целое, позволяют создать "защиту от угона", при которой автомобиль сопротивляется угону сам с минимальными рисками для вашего здоровья и жизни. Даже если вы не получили сигнал тревоги, машина сопротивляется угону сама. Вам не нужно одевать тапочки и халат и бежать с бейсбольной битой к машине.

4. Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, что бы не случилось, все контуры имеют возможность отключения в случае сбоя/отказа самим автовладельцем. Общая ремонтопригодность на основе блоков и узлов позволяют осуществить замену в кратчайшие сроки.

5. Себестоимость

Любой алгоритм защиты неизбежно проходит следующие этапы, требующие временных и финансовых затрат. 100% - это стоимость готового изделия (себестоимость). Прошу принять во внимание, что речь не идет о стоимости готового авторского решения с установкой на автомобиль клиента, мы лишь затронем себестоимость блока, выполняющего один из алгоритмов в защите от угона.

мысль (0%) - запись на бумаге (0%) - расчет и документация (30%) - производство (60%) - контроль и настройка (10%)

Мы сами рассчитываем все параметры, готовим документацию (разводка печатной платы, подбор элементной базы, расчет характеристик и режимов работы и пр.) для производства, сами осуществляем проверку и настройку блоков, узлов и деталей на месте. Кроме того, отказываясь от услуг внештатных инженеров мы максимально сохраняем "секретность", полностью исключая утечку какой-либо информации.

Мы не только снижаем себестоимость устройств защиты на 40-45%, но и делаем услугу "авторская защита от угона" более дешевой и доступной для конечного потребителя. Дорого - еще не значит хорошо (с)

6. Гибкость конфигурации

Т.к. мы используем лишь внешнее производство, мы не зависим ни от каких инженеров и внештатных сотрудников, реализующих наши идеи в расчеты и изменения программ. При появлении новых решений или изменений алгоритмов мы моментально вводим их в реализацию, используя заранее заложенную гибкость в архитектуре. Один и тот же блок может выполнять абсолютно разные функции, т.к. изменения касаются только программной части. Идеи "а давай сделаем так..." моментально реализуются на собственных машинах, тестируются и предлагаются автовладельцам.

ИТОГ:

Принятая структура приоритета позволяет создавать превосходные мелкосерийные устройства для защиты от угона, предлагать надежную, удобную и доступную авторскую защиту от угона.

А. Кондрашов (июнь 2010)

Дизайн и разработка сайта: