Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Универсальный "маяк"

Нашим клиентам в составах охранных комплексов мы иногда устанавливаем GSM/GPS маяк. По понятным причинам все алгоритмы его работы мы здесь расписывать не будем, а лишь затронем одну из предоставляемых функций - мониторинг передвижения автомобиля.Маяк устроен таким образом, что во время движения автомобиля он накапливает в себе координаты, полученные со спутников. В определенный момент он выходит в интернет по средством соединения через GSM канал, и отправляет координаты на специализированный сервер. Доступ к статистике просисходит через кодированный протокол со знанием логина и пароля. 

Замечу, что в мониторинге отсутствуют третьи лица (операторы). Это самый важный момент, т.к. отсутствует утечка информации о местоположении автомобиля и как следствие этого отсутствует какая-либо абонентская плата с угрозой отключения при просрочке выплат. Расход за содержание маяка идет лишь на оплату GPRS-трафика. Например расход на моей машине составляет всего 93 рубля в месяц. 

Все это было вступлением к переходу к немного другой теме. Я отчасти являюсь любителем велосипедного спорта. По большей части все велосипедные прогулки совершаются группой по 2-3 человека, однако не всегда получается собраться в нужное время и в нужном месте. Бывают маршруты, когда приходится выдвигаться в многокиллометровый маршрут одному. Так вот, я просто беру небольшой аккумулятор (можно 12В от шуруповерта), подключаю к нему GSM/GPS маяк и кладу в рюкзак. По приезду я имею трек с привязкой к карте, и самое главное то, что мои близкие могдут в любой момент посмотреть где я нахожусь в данный момент и какой участок преодолеваю, в отличии от GPS-трекеров, когда маршрут можно выгрузить лишь по приезду.

Таким образом маяк является не только сервисным устройством поиска угнанного автомобиля в реальном времени, но и обеспечивает сохранение маршрутов передвижения и событий, происходящих во время движения. Размеры и энергопотребление маяка легко позволяют использовать его не только на мотоциклах и авто, но и в пеших походах и велокроссах. 

Для примера привожу информацию с сервера статистики моего велокросса 13.06.09 в районе Истринского водохранилища

 

Кондрашов А. (июнь 2009) 

Дизайн и разработка сайта: