Угонщик
Меня раздражает попытка, каким-либо образом, упорядочить или классифицировать виды угонщиков. ....пионеры, профи, воровайки и пр. Интернет полон статей, пытающихся каким-либо образом свести все в одну универсальную таблицу, подобно классификации видов животных .
Одновременно поражает примитивность мышления прессы при представлении угонщика. Десятки фотографий к статьям, попытка визуализации начала угона. Это обязательно человек в маске с каким-нибудь предметом, обязательно ковыряющий личинку водительской двери. Эта тенденция просматривается и в рекламных видеороликах и в фотоматериалах предприятий, занимающихся защитой от угона.
Все дело в том, что не нужно рассчитывать, что угонять машину придет неподготовленный студент, одевший бабушкин чулок на голову и прихвативший долото, взятое в школе с уроков труда.. При начале угона нужно четко понимать, что машину пришел угонять профессионал. Он имеет высококлассный инструмент и превосходные алгоритмы угона. В отличии от установщика, угонщик на 100% знает электрооборудование угоняемой модели и, тем более, способы обхода штатной системы.
Угонщик, по сути имеет "работу", связанную с очень высоким риском. В отличии от установщика (теплый бокс, освещение, вкусный обед и много времени) угонщик работает в асимметричных условиях, однако получает большую "зарплату" (в 10-20 раз). Именно высокий риск и худшие условия работы всегда заставляют делать работу с минимальным запасом по времени и, тем более, иметь первоклассное оборудование для всех случаев.
Можете рассчитывать, что вашу машину будет угонять "пионер" с чулком на голове и стамеской в кармане, обманув себя. Тогда сигнализации и замка на коробку будет достаточно. Можно спокойно спать.