close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Покупайте наших слонов !

Покупайте наших слонов! 
(мультфильм 'Следствие ведут колобки')

Дело в том, что в мои обязанности входит постоянное изучение рынка средств и алгоритмов защиты от угона, еженедельно появляющихся как на отечественном, так и на зарубежном рынках. Все, абсолютно все новинки и описания их алгоритмов работы с минимальной временной задержкой проходят через мою Лабораторию. У меня есть журнал, где я ставлю либо плюс, либо минус тому или иному устройству, которое только на мой взгляд отвечает моим требованиям к современной защите от угона.

Но, дело вот в чем. У производителя и установщиков доп. оборудования одна задача – продать или продать с установкой. Чтобы продать, должна быть красивая упаковка и волна убеждения клиента - рекламные надписи типа "противоугонное" или "рекомендовано Минобороны".

Сегодня я изучал инструкции к очередным “новинкам” . Производителя называть не будем. При прочтении не был удивлен, что базовые алгоритмы защиты копируются от одного производителя к другому. но не в этом суть Вот выдержки из описания: 
“… беспроводное реле блокировки выполнено в корпусе автомобильного реле…”
“…возможность использования вместо штатного реле автомобиля…”


Поясню. “В корпусе автомобильного реле” это выглядит так:

Ни инженеры, ни ОТК, ни зам.директора предприятия, ни директор, которые ставили свои подписи в проектах и документации не знают, что в современных автомобилях давно не используются 40 Амперные вазовские реле ?

Все эти выдержки из описания рассчитаны на вас 98% потребителей, не разбирающихся в тонкостях средств защиты. Эти фразы автоматически ставят плюсики в вашей голове, абсолютно не анализируя их итоговый смысл, отдавая предпочтения конкретному, навязываемому устройству.

И напоследок:

“… имеются функции имитации неисправности двигателя…”
Это когда машина глохнет спустя несколько секунд после завода двигателя. Угонщик сразу расстроился и, убегая, стал рвать на себе волосы – “Вот не повезло - стал угонять неисправный автомобиль”.


Кондрашов А.

Дизайн и разработка сайта: