Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда

О "защите" Ford Focus 2 у дилера...

Массовость (популярность) – вот основа, возвышающая конкретную марку в рейтингах угона. Чем машина популярнее у населения, тем выше вероятность ее угона, особенно спустя 3-4 года после начала продаж, когда гарантийные пробеги заканчиваются, и появляется большой спрос автомобилей на вторичном рынке. Этому закону подвержены абсолютно все без исключений популярные модели.

В этой записке, уважаемые читатели, речь пойдет о защите Ford Focus2, а точнее о его “неправильной” защите. Эта записка хранилась в архиве чуть меньше трех лет, т.к. требовалось ее подтверждение временем.

Время пришло. Дело в том, что для установки любой дополнительной сигнализации для Ford Focus 2 необходим адаптер, читающий состояние штатных систем из цифровой шины (напр. открыта дверь, багажник) и транслирующий в нее команды от сигнализации (напр. закрыть замки при постановке в охрану и закрыть стекла). Так вот, производителем таких адаптеров на сегодняшний день являются две компании МЕОРИДА и TEC. Говорить мы будем об адаптере компании МЕОРИДА, именуемый CANNY F.  Скупердяев, желающих сэкономить на адаптере, путем прямого подключения к исполнительным цепям ждет лишение таких важных моментов как: двойное дозапирание замков, возможность постановки штатной системы ПБ5, закрытие стекол и пр.) Адаптер безусловно нужен.

Открываем инструкцию, читаем и восхищаемся заботой меоридовских инженеров. Производитель добавил в инструкции рекомендации по подключению не только самого адаптера, но и цветовую схему подключения проводов питания, зажигания и самое главное !!! - реализации блокировок от сигнализации. Кроме того инструкция подкреплена не только текстовыми рекомендациями, но и фотографиями физического расположения узлов подключения (в основном это модуль за бардачком). Т.е. установщику остается только найти эти провода, подключить к ним сигнализацию, совершенно не включая в голове “лампочку”.

По моим данным, установщик у дилера, устанавливает таким методом сигнализацию за 30 минут при предпродажной подготовке. И ему хватает времени еще попить чай.

Результатом бездарной, потоковой установки сигнализации являются следующие признаки (обязательно проверьте): 

  • светоиндикатор сигнализации на правой передней стойке.
  • при постановке и снятии с охраны, звук щелчков реле доносится со стороны бардачка
  • при включении зажигания в охране в режиме блокировки на дисплее штатного компьютера высвечивается надпись об ошибке ECU

Если все три признака совпали, у вас нет никакой защиты. Обход вашей сигнализации, ровно время откручивания пяти винтов, крепящих бардачок. Я Вам сочувствую.

Кондрашов А (январь 2008).

Дизайн и разработка сайта: