close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Нажми на кнопку

Целью данной записки раскрывается абсолютная неэффективность всех иммобилайзеров и “секреток”, где авторизация происходит путем кратковременного однократного нажатия на какую-либо кнопку (штатную или дополнительно установленную) при стандартных вариантах использования той самой кнопки.

Причиной написания данной записки стало желание остеречь автолюбителей от морально устаревших алгоритмов защиты, которые появляются как “новинки” и по сей день.

Сел, нажал кнопку, где-то спрятанную в салоне или штатную, и машина может заводиться, или завел двигатель и нужно нажать кнопку, чтобы он не заглох. Если вы хотите использовать данный алгоритм, то распечатайте эту статью с целью: указать мастеру – куда не нужно ставить кнопку или какие не задействовать штатные кнопки при построении защиты от угона.

Наиболее распространенные кнопочки авторизации владельцев при использовании штатных кнопок и устройств:

  • кнопки стеклоподъемников (нажатие вверх)
  • джойстик регулировки зеркал
  • клавиши на руле
  • манипуляции с прикуривателем

Наиболее распространенные дополнительно установленные кнопочки

  • под рулевой колонкой
  • под сиденьем
  • в кармане двери водителя
  • под кожаной обшивкой ручника или КПП

Отдельно хочу затронуть весь автомобильный ряд, использующий в работе кузовной электроники CAN-шину (WV,Audi, Porsche, BMW, Mercedes). Производитель CAN- адаптеров компания “AGT” в своем модуле также позаботились, чтобы установщик не особо “парился” при установке, в том числе установкой кнопок авторизации, например, для спутниковой системы. На выходе блока появляется сигнал авторизации при следующих манипуляциях со штатными клавишами:
- двойное нажатие кнопки отключения пассажирских стекол;
- громкость вверх на руле.

Ввиду массовости данного адаптера и отсутствии “лампочки” в голове установщика, данный способ подключения используются довольно часто. 

И не важно, когда нужно нажимать кнопку до запуска двигателя (чтобы снять блокировку), или после (чтобы двигатель не заглох): воспроизведение всех возможных однократных нажатий и поиска легко выполнить в течении 20-30 секунд. Если у вас уже имеется подобный алгоритм, и кнопки авторизации совпадают с описанными выше, то лучше переделать их на более сложные комбинации или комбинации одновременного или последовательного нажатия нескольких клавиш.

Кондрашов А. (январь 2009)

Дизайн и разработка сайта: