Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Беспроводные реле (изделие 705)

Реле блокировки представляет собой устройство, размыкающее или замыкающее контакты при определенных условиях, соответственно блокирующее или деблокирующее работу двигателя. Из картинок четко видно, что если угонщиком обнаруживается основной блок, обеспечивающий защиту, то и деблокировать двигатель не составит труда, т.к. от основного блока идет провод, управляющий блокировкой, или реле блокировки находится непосредственно в основном блоке.




Было предложено гениальное решение: А давайте управлять реле блокировки по штатным проводам автомобиля !



При разблокировании двигателя, основной блок отправлял в штатную сеть потребителей первой группы (+15) уникальный статический код. Т.е. на фоне 12 вольт постоянного тока в сети прыгали небольшие импульсы, которые можно было принять практически в любой точке автомобиля. Реле их понимало и разблокировало двигатель. 

Впервые, когда я увидел работу беспроводного реле (в 2001 году), мой молодой мозг установщика охватила радость. Теперь реле можно было располагать где угодно, и не вести к нему никаких проводов !. Обнаружение головного блока угонщику ничего не давало.


Печаль пришла позже. Беспроводное реле начали применять при противоразбойных функциях. Реле стало получать помимо кода на разблокировку, еще и код на блокировку (например, если метка не обнаружена или не сделаны какие-то манипуляции). 

Так вот, оказалось в момент передачи кода на блокировку, его очень легко заглушить. Как ? Подачей “шума” в цепь +15. Да, да. Прямо в прикуриватель. 

Но наш “шум” не похож на шумы в электропроводке, он избирательный, определенной постоянно изменяющейся частоты 20-120 КГц и определенного выпада по напряжению . В нашей лаборатории данному устройству присвоено имя "Изделие 705".




Реле просто не видит кода на блокировку, и любые попытки головного блока передать этот код глушатся "изделием 705". Внешне это выглядит так. Вы садитесь в машину, заводите двигатель, метка опознается, или прикладываете пальчик куда надо, реле получает код на разблокировку. Едите. Вас на светофоре выбрасывают, но вы то не волнуетесь, метка у вас, и палец вам не отрезали. После открытия двери и нажатии на педаль тормоза запускается противоразбойная функция. Т.к. хозяина нет в машине, в штатную проводку транслируется код на блокировку. Но ! налетчики втыкают в прикуриватель какое-то устройство  и уезжают на вашей машине навсегда. Реле код на блокировку не получает. 

А.Кондрашов

Дизайн и разработка сайта: