close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Попытка угона Lexus GX460 (декабрь 2012)

Очередная попытка угона. Ни мороз, ни дневное время не останавливает профессиональных преступников.

На этот раз угонщики воспользовались всем самым современными оборудованием, но наш комплекс выстоял. Автовладелец, как обычно подошел к автомобилю, но брелок на открытие не срабатывал. Связавшись с нашей круглосуточной службой техподдержки, выяснилось, что в эфире стояла помеха на частоте 433,92 Мг, не позволяющая снять с охраны ни штатную, ни дополнительно установленную систему. Штатный брелок не работал.

Спустя некоторое время, брелок заработал. Автовладелец разблокировал периметр, но как оказалось, водительская дверь "висела" на штыре. Выявилась попытка угона. При этом ни двусторонний брелок ни GSM система не сообщили о начале угона.

Родной ключ с трудом вставлялся в замок двери и не открывал личинку. Впоследствии работа штатного замка была восстановлена.

После чтения памяти тревог выстроилась след. схема действий.

Угонщики использовали средство для безаварийного открытия замков Toyota/Lexus, открыв штатный замок двери. При этом часть дисков замка "зависли", мешая нормальной работе штатного ключа.

После, заглушив оповещение на 433,92 и GSM терминал на 900/1800 Мг. пытались открыть автомобиль для отключения охранной системы. Столкнувшись с авторской защитой автомобиля, так и не попав в салон, автомобиль оставили, продолжая глушить каналы оповещения.

На следующий день ситуация повторилась, но ! уже с попыткой ретрансляции штатного ключа. Поняв фатальность попыток, автомобиль оставили. Во втором случае так же была заглушен радиоканал дополнительных средств авторизации, заставляя автовладельца включить сервисный режим.

Вывод: Данная попытка угона еще раз показала желание угонщиков максимально сохранить товарный вид дорогого автомобиля, делая угон с минимальными повреждениями. Для угона внедорожников премиум-сегмента использовалось профессиональное дорогостоящее оборудование.

Авторская защита от угона еще раз доказала свою эффективность, т.к. первый контур "комплекса Кондрашова" так и не пустил преступников в салон, исключая повреждения и кражу легкоcъемных дорогостоящих деталей, позволяя минимизировать затраты при попытке угона для автовладельца и страховой компании.

Дизайн и разработка сайта: