close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Последняя ниточка

Основная философия защиты от угона, взятая за основу в нашей Лаборатории, предполагает построение охранного комплекса, который не дает возможности проникнуть и, тем более, начать движение на машине при применении любых способов угона. Защита от угона бесспорно должна быть комплексной и сохранять автомобиль от всех видов угонов, начиная от кражи ключа и заканчивая подготовкой к угону на автосервисе.

Перечисление всех возможных типов угонов, попытка упорядочить их и довести до Вас, займет целую отдельную статью. Мы лишь затронем отдельный вид угона – разбой. Говорить мы будем о настоящем разбое, когда владельца под угрозой причинения вреда жизни и здоровью заставляют рассказать об охранной системе. Преступники идут на риск, который предусматривает уголовную ответственность не только по статьям “угон”, но и “захват заложника”, и все это совершается группой лиц по предварительному сговору. При данном виде угона объяснение угонщика “залез погреться” или “облокотился, она сама завелась”, надеясь получить условные сроки, уже не действует. Т.е. риск очень высок и оплачивается соответствующей “премией”.

Как пример, машину останавливают, заставляют вас выйти и пересаживают в другую машину. Далее, под угрозой причинения вреда здоровью или жизни, вас заставляют отдать все метки и отключить всю систему. После этого преступники ездят на вашей машине полчасика, пока вы остаетесь сидеть в их машине и ждать. Если причин для беспокойства нет, то вас высаживают где-нибудь на окраине Бутово. Попробуете “хитрить” и не дать метку или нажать тревожную кнопочку, последствия непредсказуемы.

Несмотря на основную философию защиты от угона (не дать угнать), как видно выше - существуют варианты угона, когда невозможно создать алгоритмы, предотвращающие угон, т.к. они идут в разрез с безопасностью здоровья и жизни автовладельца, либо охранная система демонтируется и обходится во время угона, когда машина уезжает своим ходом с места стоянки, либо машина уезжает при помощи эвакуатора. Остается единственный способ возврата – искать.

По этому принципу построены практически все спутниково-поисковые системы. Однако, при угоне автомобиля, оборудованного спутниково-поисковой системой, угонщик может не только заглушить канал передачи данных, но и легко обнаружить излучение антенны, и как результат - сам факт наличия “спутника” или GSM-пейджера еще до начала угона (используется оборудование т.н. “анализаторы поля”, показывающие физическое расположение антенны и как результат - самого блока GSM системы). Кроме того в охране автомобиля присутствует оператор и существует вероятность утечки информации по машине “третьим лицам” без вашего уведомления (например, прослушивание звуковой обстановки салона оператором).

Решение и алгоритмы, предлагаемые нами совместно с компанией “АвантТек”, учитывая основные недостатки спутниково-поисковых систем, предлагают правильно искать угнанную машину.


nano

 

Автономный маяк имеет миниатюрные размеры и позволяет точно определить местоположение автомобиля после угона. Система работает очень просто и легка в понимании даже школьнику:

  • два раза в сутки маяк “просыпается” и анализирует входящие SMS сообщения и, если сообщений тревоги нет, маяк “засыпает”, при этом периодичность выхода в эфир за сутки настраивается  (маяк нельзя обнаружить никакими приборами, и тем более заглушить во время угона, т.к. он выключен и в “спящем” состоянии не страшнее коробки с канцелярскими скрепками);
  • маяк не подключается к штатной проводке вообще и работает только на собственной высокотехнологичной гальванической батарее в течение двух ! лет. (не потребляет ток штатного аккумулятора, не затрагивает целостность штатной проводки, место расположения в машине ограничено лишь фантазией, т.к. круговая GPS антенна принимает уверенно даже слабо отраженный сигнал);
  • чтобы полностью исключить доступ какого-либо “третьего лица ” к управлению системой, автовладелец предоставляет свою SIM-карту и маяк настраивается на его телефон;
  • чтобы контролировать исправность "маяка", раз в две недели маяк присылает вам SMS отчет -  все в порядке и информацию о количестве суток до полного разряда батареи;
  • при продаже машины маяк можно без проблем “переселить” в новую машину;
  • после пропажи автомобиля, маяк очередной раз выходит в эфир, и, получив тревожное сообщение,   определяет свое местоположение и отправляет вам три SMS с текущими координатами.


Однако, после угона автомобиля, например, разбоя, (когда вы вынуждены отдать все ключи доступа) или банального угона со двора или увоза эвакуатором, сам собой встает вопрос о поиске машины, оборудованной маяком. Если у вас есть возможности и средства искать машину своими силами, то это ваше право, однако нужно быть готовым к таким трудностям, как круглосуточное дежурство возле компьютера с телефоном для моментальной реакции на поступающие координаты. Для примера: 
- машину за 5 часов после угона уже отогнали в Рязань. Вот она сейчас здесь. Вы готовы?
- машина уже стоит в отстойнике на территории завода “Серп и Молот”. Вы готовы?

Маяк становится отличным дополнением к любой охранной системе, а алгоритм работы позволяет не переживать за машину в случае разбоя позволяя оставаться “последней ниточкой” получения автомобиля обратно.

Дизайн и разработка сайта: