close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 495 500 29 05
+7 917 500 20 90
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 495 500 29 05

+7 917 500 20 90

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда

Увы, нет наших партнеров. Карта партнёров.

Концепт ФлешКа (не принят)

Одним из основных направлений нашей Лаборатории является разработка алгоритмов и устройств защиты от угона. Позиция, занимаемая нами на рынке, позволяет привлечь к нашей услуге ведущих производителей охранных систем не только для тестирования первых опытных устройств защиты от угона для серийного производства, но и выступать в роли консультантов по улучшению функциональности уже предложенных средств защиты.

В некоторых алгоритмах защиты от угона ключом доступа является метка. Технологии сегодняшнего дня и совершенные алгоритмы работы блок-метка, позволяют российским производителям рынка car-security предложить:

  • полную защиту от электронного взлома метки (граббер, ретранслятор);
  • сверхустойчивый к помехам канал передачи данных;
  • алгоритмы на случай утери и кражи метки;
  • разветвленную структуру гибкости программирования под конкретные задачи (а для нашей Лаборатории это один из наиважнейших пунктов)

Метка позволяет без лишних телодвижений определить автовладельца и сделать пользование защитой удобной. Безусловно, иммобилайзер, как единица под управлением метки, от угона не защищает, т.к. практически вся защита сводится к блокировке одного из 4-5 проводров в современной машине. Однако, иммобилайзеры, работающие на метках можно смело закладывать в состав любого охранного комплекса, возлагая на них функции противоразбоя, защиты от кражи ключей и автоматического управления исполнительными узлами и деталями (замок капота, дверные блокираторы, блокировка багажника и пр.)

Отступление
Автор, на момент написания статьи, для читателя выделяет три наиболее технологичные и совершенные системы на российском рынке, работающе с метками на частоте 2,4 Ггц (и все, что неудивительно, отечественных разработчиков):
- Криптекс (ExelentTrade);
- Агент 3 (MagicSystems);
- Pandect IS-600 (AlarmTrade).

Задача: избавить автовладельца от метки, оставив функционал, удобство и эргономику бесконтактной авторизации.

Было предложено инновационное решение совместить работу метки и обычной USB Flash-карты в одно технологическое решение. Просто, перенести всю схемотехнику метки в корпус флешки, создав симбиоз.

flashka1

Почему именно USB Flash’ка ? Просто на сегодняшний день именно она стала неотъемлемой частью нашей жизни и занимает место на связке ключей от квартиры, офиса или находится в бумажнике. Кто-то переносит большие объемы информации, кто-то носит фотографии, отчеты, кто-то слушает любимую музыку в машине.

Концепт имеет очень простое название "ФлешКа".

  flashka

Питание: "ФлешКа" имеет в своей структуре аккумуляторную батарейку, способную работать радиоканалу без подзарядки от 1,5 до 2 лет. Однако, каждое ваше пользование "ФлешКой" (подключение к USB компьютера или прослушивание музыки с флешки в машине) производит заряд элемента питания. Теперь менять батарейки не надо, а метка работает на весь срок владения автомобилем.

Аварийное снятие. В случае попадания в зону помех, полного разряда батареи или выхода из строя работы радиоканала, достаточно воткнуть флешку в специальный порт в машине и система снимается с охраны, считав с флешки специальный скрытый файл. Не нужно вспоминать PIN-код, связанный с телефоном дяди или днем рождения тёти. Файл нельзя скопировать на другую флешку или создать третьими лицами.

Программирование системы. Для перенастройки параметров не нужно разбирать машину, все настройки находятся в файле на самой флешке. Программирование и настройка параметров работы системы происходит на обычном компьютере, и считывается с флешки уже в машине. Просто и удобно. Автовладелец сам, в программе с удобным интерфейсом, программирует PIN-код для аварийного снятия, установщик имеет удобную систему настройки основных параметров работы устройства.

Сервисный режим. Проще простого. Достаточно воткнуть флешку в порт в автомобиле и произвести простейшее известное вам действие (выбирает сам автовладелец при программировании).

Отсутствие флешки. Если совсем всё плохо, (“ФлешКу”потеряли, раздавили, утопили), разблокировка системы может происходить вводом персонального кода, установленного владельцем. PIN-код вводится при утере метки или нежелании брать ее с собой (поехал купаться на озеро или забыл “ФлешКу” дома)

Эргономика. В повседневной жизни вы переносите до 16 Gb фильмов, музыки, фотографий и пр. файлов.
- Могу скинуть… Флешка есть ?
- Конечно есть !

Концепт не был принят ни одним производителем. Причина - сложность производства, высокая стоимость разработки. 

Кондрашов А. (октябрь 2010)

Дизайн и разработка сайта: