close
Выберите свой город
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3
Записаться на консультацию


Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда


Дымовой патрон

Угоняемый автомобиль должен быть заметен и привлекать внимание окружающих, ведь любой прохожий есть свидетель, а свидетели угонщику не нужны. Несмотря на то, что ваш автомобиль нужен только вам и угонщику (а нужно четко понимать, что прохожим абсолютно безразлично, угонят его или нет), окружающий народ любит зрелища, т.к. они выбиваются из привычных серых будней.  Включение световой индикации и мощной сирены явно не достаточно, сейчас этим никого не удивишь. Защита от угона должна иметь дополнительные факторы привлечения внимания, повышающие и без того высокий риск угонщика.

Угонщик, при определенных манипуляциях во время угона, приводит к срабатыванию специализированного дымового патрона, генерирующего около 100 кубометров дыма.

Особенности дымового патрона и авторского алгоритма, используемого нашей Лабораторией:

  • дым образуется в результате химической реакции "холодного горения", имитируя пожар автомобиля
  • абсолютно безопасен для здоровья.
  • дым не оставляет никаких следов,
  • срабатывает только при угоне, после последовательных предсказуемых действий угонщика
  • вероятность самопроизвольного срабатывания его просто равна нулю, даже в результе ошибочных действий автовладельца (все равно, что у вас при движении возьмет и раскроется подушка безопасности).
  • в результате образовавшегося облака с автомобилем невозможно работать в течении 4-5 минут.
  • сам патрон и алгоритмы его работы отдельно не продаются и устанавливаются только в составе авторской защиты от угона

Стоимость в составе авторской защиты от угона: 3 570 р.

Пример отработки дымопатрона на моей личной машине:

 

achtung
Внимание !
Дальнейшая информация поможет автовладельцам избежать неправильных алгоритмов и оборудования привлечения внимания к угоняемому автомобилю.

 

Некоторые компании и "авторы" предлагают, в качестве средства привлечения внимания к угоняемому автомобилю, использовать порошковые огнетушители серии МАГ. Однако, порошковый огнетушитель имеет ряд недостатков, которые не позволяют использовать его в рамках нашей Лаборатории:

Во-первых, для того, чтобы потушить пожар, аэрозоль огнетушителя должна вступить в реакцию с кислородом и выжечь его. Поэтому тушащая аэрозоль на выходе сопла огнетушителя имеет температуру около 600 !!! градусов.

Примечание. Принудительная отработка огнетушителя автопилотом на гоночных машинах (нажатие кнопки) разрешается только при явном открытом огне !.

В противном случае, отработка огнетушителя вхолостую может наоборот, привести к оплавлению части элементов и деталей моторного отсека непосредственно раскаленной аэрозолью. Для примера привожу фотографии холостого срабатывания огнетушителя под капотом  автомобиля Toyota LC Prado 120 в следствии ошибочного действия автовладельца (забыл вовремя нажать кнопочку). На фотографии явно видны следы оплавления обшивки капота жгута проводки.

patron2 patron1

Во-вторых, огнетушитель имеет невысокий объем огнетушащей аэрозоли - всего 6 кубометров (в отличии от нашего патрона 50-60 кубометров ), что делает фактор привлечения внимания к авто кратковременным.

Безусловно, огнетушитель выполняет свою основную функцию - выжечь кислород и потушить пожар в случае возгорания в подкапотном пространстве, и является отличным дополнением к общей системе безопасности при эксплуатации транспортного средства, но ни в коем случае не предназначен как средство привлечения внимания к угоняемому автомобилю. Для этого существуют специализированные дымовые патроны.

Кроме того, следует опасаться алгоритмов, приводящих к холостому срабатыванию средств привлечения внимания по неосторожности или ошибке автовладельца (забыл нажать кнопочку, ввести пароль, приложить пальчик или метку). Дым должен появляться только при угоне автомобиля третьими лицами !

Кондрашов А.Н. (апрель 2010 г.)

Дизайн и разработка сайта: